Переход между жизнями

Жизнь после смерти — бесконечность циклов

Мы обречены приходить сюда, в этот мир полный забот, работы, печали, страданий для искупления ошибок прошлого и для развития. Обучение и искупление есть смысл нашей жизни здесь. А бесконечно долго длящаяся жизнь в этом мире была бы величайшим горем, страданием.

13

Как правило, человек, который приблизился к последнему рубежу, испытывает раздражение к этому миру, испытывает тоску. Человек чувствует, что ему более не нужен этот мир и ему хочется уйти отсюда. Но страшится неизвестности того, что находится по ту сторону жизни.

Концепция современных знаний утверждает, что смерть есть конец, разложение тела и далее небытие. Такое утверждение является абсолютно ложным, оно совершенно не соответствует законам Вселенной.

Достаточно обратить свое внимание на круговорот жизни в Природе. Где есть цикличность периодов, например, когда спадает активность и появляется пассивность почти у всего живого. Осень — смерть, весна — воскрешение.

Бесконечное время продолжается смена циклов, и так происходит во всем. Этот процесс цикличности является основным законом Жизни. Так и у людей, бесконечное чередование циклов «смерть — воскрешение» есть естественное состояние бытия.

Смерть, в обязанность которой входит, временное освобождение человека от этого мира, есть сила любящая и благотворная. Сила эта стремится помочь человеку сбросить оковы, держащие его здесь. Важно принять, что у каждого свой предопределенный срок жизни, что, когда бы ни пришла смерть, она всегда совершает благо.

Конечно, для грешных душ, которые будут находиться в первом подплане мира астрального, что называется в аду, где действительно, ужасно и страшно, смерть является силой не освободительной, а силой роковой. Наш мир физический, по условиям существования, гораздо хуже по сравнению со многими подпланами астрального мира, но несравнимо лучше низших подпланов.

В физическом мире мы испытываем сложности, трудности, имеем больше страданий, нежели радостей, надежды и разочарования вперемежку, крушения надежд. Но в то же время, присутствует надежда и вера в светлое, счастливое будущее, которые помогают нам жить.

Но нет никакой надежды на радость, счастье в нижних подпланах мира астрального, а лишь мрачность, страдания и безнадежность. Смерть не только великий освободитель, но и прекрасный учитель.

В переходном состоянии между жизнью здесь и жизнью там, человек узнает основной смысл завершившегося воплощения. При естественной смерти, перед самым концом, буквально за секунды, перед человеком проходит панорама всей его жизни. Тогда он, начинает понимать, чему должен был научиться, что должен был искупить.

В какой бы подплан астрального мира человек ни попал, для него это будут самые благоприятные и необходимы условия для развития. Даже если это будет нижний астрал, для него это благо, потому как свое уродство может увидеть только там и испытать на себе низость, то отношение, какое проявлял он к другим при жизни.

Множество раз, каждый из нас, встречался со смертью. Чем старше по возрасту душа, тем меньше она боится контакта с ней. Смерть абсолютна не властна совершать какие-либо действия над бессмертным человеческим сознанием, поэтому ничего нам сделать не может. Покидая мир физический, уходя в мир тонкий, человек забирает все свое богатство, но не физическое.

Став развоплощенным духом, он не замечает перемен, произошедших с ним и воспринимает себя все в том же теле, которое имел при жизни. Остаются все те же внутренние качества, слышит, говорит и видит, как прежде. Как и прежде имеет вкус, осязание, обоняние; все те же желания, страсти, наклонности, привычки.

Размышляет, анализирует, бывает чем-либо поражен или затронут. Словом, переход из этого мира в иной, похож на то, как будто человек перешел из одного места в другое. При этом забрав с собой все человеческое, в том числе и память. Он помнит все, что видел, слышал, читал, чувствовал еще при жизни.

«Когда мне случалось быть в обществе ангелов, я видел все, что есть на небесах,
совершенно так же, как и то, что на земле; и до того осязательно, что я был
вполне убежден, что нахожусь на земле, и притом в каком-нибудь царском дворце.
И я говорил с ангелами обо всем, виденном мной,
совершенно так, как человек с человеком.»
Э. Сведенборг

Оказавшись в мире тонком, человек притягивается к сообществу людей близких по уровню развития. По собственной воле человек выбирает себе окружение, спутников.

«Все небеса вообще разделены на общества по различию блага любви обитателей их. Каждый дух, вознесенный в небеса и ставший ангелом, уносится в то общество или братство, где господствует любовь его. Там он, как у себя дома и на родине своей, чувствует это и присоединяется к подобным себе. Если же он удаляется оттуда в какое-либо иное место, то чувствует какое-то сопротивление и сильное влечение снова соединиться со своими, т.е. возвратиться к господствующей любви своей. Таким образом устраиваются сообщества в небесах, а подобно этому и в преисподней.»
Э. Сведенборг