В.Радов об особенностях восприятия тонких миров.


Существование миров с различными характеристиками заложено самой многомерной структурой Вселенной. Однако, наше обыденное восприятие, настроено именно на частоты мира физической реальности. Такую настройку американский антрополог К.Кастанеда называл положением "точки сборки восприятия". Перемещая эту точку сборки, можно воспринимать другие миры. Казалось бы чего проще? Покрути "колесико" своего "приемника" и настраивайся на соседние "радиостанции". Но дело в том. что у обысного человека это "колесико" не крутится и закреплено достаточно жестко в одном состоянии.

Для того, чтобы сдвинуть его с места требуется определенный запас свободной внутренней энергии. Но его-то мы обычно тратим на всевозможные "ловушки" мира обыденной реальности. Потому для подавляющей части человечества переход к восприятию других реальностей непосредственно из состояния бодрствования является достаточно непосильной задачей. Но все же, "лазейка" существует. Дело в том, что фиксация точки сборки на мире обыденной реальности существенно ослабевает во время различных измененных состояний сознания, в том числе и во время сновидений.


Вот почему во время снов мы можем путешествовать как в воображаемых, так и во вполне реальных параллельных нашему мирах.
При этом, во обоих случаях уровень ясности восприятия и осознанности будет существенно различаться. Вот, что об этом пишет российский исследователь осознанных сновидений и внетелесных практик В.Радов в своей книге "Выходы из тела":


"Первое, о чём хотелось бы сказать, это о реалистичности происходящих в тонком мире сюжетов или рассматриваемых объектов. Понятие реалистичности в данном случае нуждается в точке отсчёта. Думаю, что для удобства лучше всего будет принять за сто процентную реалистичность ту картину мира, которую воспринимает органами чувств в нашем привычном мире здоровый человек. Проще говоря, стопроцентной реальностью будем условно считать наш мир. Это и будет условной точкой отсчёта. Получается, что реалистичность восприятия тонких миров будет оцениваться в сравнении с нашим привычным миром. Это конечно упрощение, так как там у человека нет физических глаз, имеющих свою специфику, по сравнению с нефизическим зрением. И мир там воспринимается не совсем так, как мир здесь, но параллель очень близкая.


Сразу скажу, что восприятие тонких миров может превысить эти условные сто процентов. Но может не дотягивать и до десяти процентов. Если наш привычный мир стабилен настолько, что практически всегда воспринимается одинаково реалистично, то есть стопроцентно, за исключением отдельных случаев, то степень реалистичности тонких миров может быть различной. И всё это из-за нестабильности положения человека внутри тонких миров. Впоследствии я понял, что вопрос стабилизации своего положения в тонком мире или стабилизации участка самого тонкого мира является основой для успеха и прогресса. Открывшаяся позже способность стабилизировать участки тонкого мира сделала возможным создание собственных миров с заданными человеком параметрами...


Ясность и чёткость наблюдаемых миров является их основной категорией или характеристикой, с точки зрения начинающего практика. Лишь с опытом практик понимает, что это не характеристика тонких миров, а его собственная характеристика или даже ограничение.


Говоря о реалистичности, я имею в виду, как вы поняли, восприятие тонких миров подобно восприятию органами чувств физического тела. Например, реалистичность наблюдаемой картины или реалистичность ощущения твёрдости предметов там. Кроме того, нельзя забывать о реалистичности взаимоотношений там с материализованными копиями реальных людей. При ста процентах реальность там почти неотличима от реальности здесь во всех проявлениях. Но это ещё не всё. Существует второй необходимый компонент, который также создаёт ощущение реальности или нереальности наблюдаемого тонкого мира. Это ясность и чёткость мышления там.


Ясность мышления так же нуждается в точке отсчёта. Хотя в отношении мышления это будет ещё более условная попытка. Да простят меня современники за столь ненаучный подход. Но всё же. Нормальное мышление, свойственное человеку в здоровом физическом и психическом состоянии примем условно за стопроцентное. В тонких мирах ясность мышления может быть разной. Это и значения, превышающие сто процентов и значительно меньше, что чаще, особенно у новичков. Ясность мышления там очень близко пересекается с понятием степени осознанности. Чем ниже ясность мышления, тем ниже степень осознанности, и тем больше происходящее напоминает сон, хотя сном и не является.
Эти два понятия, чёткость мышления и ясность образов и картин, прочно связаны друг с другом. Высокая ясность наблюдаемой там картинки, как правило, сопровождается хорошей чёткостью мышления и наоборот. И оба эти понятия тесно связаны с вопросом наличия энергии, как и продолжительность пребывания в тонких мирах.


Теперь мы можем дать цифровую характеристику обычного сновидения, пусть даже очень яркого. Оно характеризуется нулевой степенью осознанности и десятью-пятнадцатью процентами ясности чувственного восприятия.
Думаю теперь можно понять, что испытывает человек, попавший в тонкий мир, имея полную ясность мышления и идеальную наблюдаемую картину. Не говоря уже об открытых там сверхвозможностях, которые закрыты в обычном мире. Такой человек уже никогда не станет «как все», и никогда не будет воспринимать наш привычный мир, как единственный, из тех, в которых можно находиться и действовать..."


Итак, в зависимости от наличия у нас свободной энергии мы можем испытывать не только обычные сновидения с низким уровнем ясности и нулевой осознанностью, но и доводить ясность и осознанность в сновидении до уровня обыденной реальности и даже выше. Правда, в последнем случае это будет уже даже не осознанное сновидение, а самое полноценное внетелесное путешествие в параллельные миры. Но перепрыгивать в эту стадию, минуя осваивание миров осознанных сновидений, все же, не рекомендуется. Тем более, что и запас свободной энергии для этого требуется гораздо больший.


michael101063 ©