В.Радов о солнечном городе" мира сновидений.


Вряд ли все наши сны являются только работой воображения нашего мозга (как это пытаются представить большинство ученых), ибо иногда они обладают такой ясностью восприятия, что ничем не отличаются от бодрствования. Но при этом мы оказываемся в таких удивительных местах, явно находящихся за пределами нашего обыденного мира. Многие слышали о "закатном городе" мира сновидений и удивительном мире "зеленых холмов". Но сегодня, я хотел бы познакомить вас с местом, которое я условно назвал "солнечным городом" и о котором долго думал, что опыт его посещения мною - сугубо субъективен.


Но вот недавно я наткнулся на удивительную книгу российского исследователя сновидений и внетелесных путешествий Владислава Радова "Выходы из тела" и с удивлением обнаружил, что и он тоже посещал это же самое место. Вот как он описывает в ней этот свой опыт: "Итак, сон. Я ехал в каком-то поезде и, стоя в тамбуре вагона, разглядывал через открытую дверь окружающий пейзаж. Поезд проезжал мимо залитого солнцем южного приморского городка. Внезапно возникла мысль, что я приехал. Я приехал, куда бы не лежал до этого мой путь. Курортный уют этого места заставил зашевелиться в душе чувство, вызвавшее решимость и твёрдость.
Да, я понял, что должен сойти с поезда.


В следующее мгновение, я уже стоял посреди, одной из улиц этого города. Посмотрев под ноги, я увидел не дорогу, а скорее лесную тропинку, которая, извиваясь, скрывалась за одним из поворотов. Но всё же это была скорее улица, потому что по сторонам стояли небольшие дома тёплых расцветок, еле видные из-за окружающих их деревьев и цветущих кустов. Возникло ощущение, что тропинка должна вести к морю. И я пошёл по ней, сопровождаемый радостными пейзажами и запахом неповторимого южного воздуха. Тропинка не только извивалась, но и постоянно заставляла то спускаться куда-то вниз, то подниматься на невысокие холмы.


Но не сюжет и не открывающаяся картина была важна. Чувствовалось нарастание ощущения праздника в душе. С каждым мгновением я становился всё более счастливым. И это не было какой-то пустой эйфорией. Вслед за возникшим ниоткуда счастьем, появилось и чувство свободы и какой-то исполненности. Такая исполненность возникает тогда, когда внезапно становишься обладателем того, о чём ты даже боялся мечтать. Или тогда, когда твоё глубоко запрятанное знание, что всё будет хорошо, вдруг подтверждается самым очевидным образом.


Вероятно, вам знакомо это ощущение, когда переполняющее счастье не даёт возможности быть спокойным и медленно идти или стоять на одном месте. Я больше не мог ходить. Я бежал, переполняемый своими чувствами. Тропинка кончилась, и я попал на старинную площадь этого городка, на которой увидел прогуливающихся людей. Несмотря на свой бег, я заметил насколько спокойны, грациозны и счастливы эти люди. Заметив меня, они совершенно неожиданно начинали махать мне руками и радостно кричать: «с приездом, с возвращением домой!» Чем дальше я бежал по городу, тем больше, встречаемое мной, напоминало какой-то карнавал. Это были уже толпы радостных людей. Играла весёлая и торжественная музыка. Глаза людей, обращённые ко мне, выражали любовь и какое-то величайшее счастье. Вдруг я почувствовал, как сильно я сам люблю их. Моя любовь превысила даже то ощущение счастья и радости, которые казались мне уже предельными для человеческих сил. Я всех тут знал. Посмотрев на человека, я сразу вспоминал, как его зовут. И каждый встречаемый вызывал у меня фрагменты каких-то приятных воспоминаний, а вслед за ними чувство нежности и любви. Людей было так много, что я уже не мог бежать. Всё переросло в череду объятий, поцелуев и радостных слёз.


– Мы всегда так встречаем вернувшихся. Это всё для тебя. Мы рады, что ты снова дома. – Сказала подошедшая ко мне девушка, и заговорщически улыбнувшись, спросила – ты помнишь меня?


– Ирина! – Вскрикнул я, и, подняв её на руки, закружил.


Потом мы стояли с ней обнявшись, и я лишь чувствовал дружеские похлопывания по спине со стороны проходящих людей. А карнавал, казалось, только набирал силу.


– Побежали, искупаемся в море и вернёмся, – предложил я ей.


Мы побежали, а потом полетели, едва не задевая верхушки деревьев.


– Как я мог всё забыть!? Где я был всё это время!? – Крикнул я, стараясь быть услышанным на фоне звучащей музыки.


– Теперь это не важно. Главное, что ты дома.


Открылся вид на бескрайнее и изумительно синее море. И зазвучала другая музыка. Весь дальнейший полёт нас сопровождал голос Фредди Меркьюри, придавший какой-то невероятный объём окружающему пространству. И вдруг картинка начала рассыпаться, а уже через мгновение, я очнулся в своей кровати в привычном мире".


Вот этот солнечный приморский "город счастья" знаком и мне. Во время моего путешествия в него лет 10-15 назад он тоже вызвал у меня бурю положительных эмоций и чувств. Причем, настолько сильную бурю, что я тоже не смог удержаться в сновидении и вернулся в наш мир. Это кстати, характерная ошибка, которая может себя проявить и во время осознанных сновидений. Но, в данном случае, как и у Владислава, сновидение это у меня хоть и было очень ясным, но, все же, не осознанным. И, думаю, что это - не случайно.


А вы испытывали, когда-нибудь подобный опыт? Ведь, наверняка, если в этом "солнечном городе" побывали Владислав и я, значит должны быть и другие, кто помнят о посещении этого места. Может быть, даже этот рассказ сможет активировать спящую в вас до поры до времени память об этом посещении. Если вдруг о нем вспомните, то обязательно поделитесь и своим собственным опытом.




michael101063 ©