Кроме негативных чувств, страха и переживаний — злоба, ярость, ненависть — вредоносных астральных сущностей, в особенности привлекают гипертрофированные чувственные желания и потребности, в первую очередь сексуального характера.
Вначале элементалы подпитываются темными энергиями страстей и пороков, потом все больше становятся непосредственными участниками оргий, а в скором времени — не только участниками, но и зачинщиками их. В конечном результате такого «трансматериального» соучастия часто бывает разложение сознания и личности человека вплоть до полного сумасшествия.
Сильные эмоции и страсти (как и навязчивые мысли) и так обессиливают человеческий организм, непомерно растрачивая психическую энергию; а если к ауре человека привязывается питающийся их энергетикой элементал, дело совсем плохо.
Никому и в голову не может прийти, какое ужасное психоэнергетическое воздействие несет в себе эротическая и порнографическая продукция. Увлечение ею несет в себе негативные последствия как на физиологическом, так и на психоэнергетическом уровне.
Медики, например, констатируют, что процент урологических и гинекологических заболеваний резко вырос. Почему именно таких заболеваний? Потому как любители «клубнички» основную часть энергии, «отведенной» людям на удовлетворение обычных физиологических потребностей, растрачивают при просмотре соответствующих видеофильмов.
А когда доходит до дела — организм уже энергетически выжат, как лимон. Органы тела человека не выдерживают такого рода неестественной нагрузки, что и провоцирует заболевания.
Еще серьезней обстоят дела в области психоэнергетических нарушений, вызванных неправильным использованием человеком своего сексуального потенциала. Даниил Андреев в «Розе Мира» отметил, что неумение и нежелание человека контролировать свои сексуальные потребности отдает его во власть темных сил астрального плана.
Со слов ясновидящего, в трансфизических мирах существуют особенные вампирические сущности, которые питаются излучениями похоти, исходящими из мира физического.
О том, что лишенное духовной основы животное использование людьми сексуальной энергии всегда связано с деятельностью элементалов-вампиров, с давних времен было известно черным магам. Умеющие управлять астральными лярвами колдуны умудрялись использовать их не только для «наведения» порчи, но и в приворотных действиях.
Что представляет из себя приворот — хорошо ясно на примере традиционных магических действий, используемых при его осуществлении. В одной из книг по магии сказано о том, что для вызова «любовной страсти» в человеке, на которого делается приворот, черный маг просто насылал на него лярву похоти произнося при этом традиционные заклинания: «Лярва страсти, иди к такому-то (произносилось имя «обрабатываемого» лица), вызови в нем страсть к такой-то», и т. д. Фактически, само воздействие приворота заключалось в том, что человека преднамеренно делали одержимым.
Но одержимым на почве неумеренных чувственных потребностей возможно было стать и без помощи приворотов. Типичный пример одержания на сексуальной почве был описан в рассказе А. Куприна «Ночная фиалка».
Люди, возводящие сексуальные потребности в культ, являются объектами воздействия на них лярв похоти уже благодаря их собственным склонностям, а не магическим воздействиям. Между тем обилие эротической журнально-книжной и видеопродукции, хлынувшей на российский рынок в последние годы, отнюдь не способствует осознанию большинством людей простой и нужной истины: культура секса и разврат — это не одно и то же.
«Люди гибнут за металл»
Одним из пристрастий, в особенности привлекающих низших сущностей астрального мира, является устремление к обогащению, любовь к деньгам и жажда обладания ими. Пушкинский Скупой Рыцарь, который с вожделением перебирает золотые монеты в своем подвале,— это реальный образец одержания, резвившегося на почве любви к деньгам. Знаменитый индийский философ Шри Ауробиндо, создатель нового духовного учения — интегральной веданты, написал, что деньги представляют собой особенную силу иного мира.
Денежные массы и их распределение на земном плане контролируется, а частенько и направляется целой армией иноматериальных существ, стремящихся при их помощи осуществить свои собственные цели.
Жизнь параллельного измерения очень разнообразна в своих формах, и кроме прожорливых, но недалеких элементалов-вампиров там есть куда более дальновидные и опасные сущности, имеющие свои планы в отношении нашего земного плана. Деньги — это их козырь во многих случаях и ситуациях.
Именно потому энергетическая (есть и такая!) и социальная власть денег часто используется не только их земными хозяевами, но и стоящими за ними существами иного измерения. Как это ни может показаться странным, но «презренный металл» издавна имеет свою оккультную силу, и человек, носящий в себе тайное желание обладать им любой ценой, часто попадает в сети коварных сущностей другого мира.
Парадокс, но зачастую магнаты, которые кажутся обывателю совершенно свободными в своих поступках и желаниях благодаря их состоянию, в действительности являются людьми с сильнейшими психическими зависимостями, связанными по рукам и ногам грузом своего богатства, а основное — тем иноматериальным контролем, который стоит за ним.
Большие деньги — это вещь в действительности опасная, и недаром говорится: «Что пользы тому, кто приобретет весь мир, а душе своей повредит?»
Жертвы «зеленого змия»
Чувственные эксцессы и моральные пороки — это, пожалуй, наиболее распространенный канал одержания. А самыми быстрыми каналами являются алкоголизм, наркомания и… попытка заняться психоэнергетическими упражнениями без предварительной долгой и серьезной духовно-этической подготовки.
В особенности это относится к современным школам экстрасенсорики, ясновидения и, тем более, оккультной экзотики типа магия и спиритизм.
В чем опасность наркомании и алкоголизма в психоэнергетическом отношении? Они лишают человеческую психику контроля, высвобождают все низшие, животные инстинкты, которые несут в себе наиболее низковибрационную, грубую энергетику, которую так любят астральные вампиры.
И в конце концов, спиртное и наркотики воздействуют особенным образом на тонкое, или астральное тело, изменяя его обычный вибрационно-энергетический режим, приближая его к вибрациям низших слоев Тонкого мира.
О том, кого может встретить в этих слоях одурманенное сознание алкоголиков, возможно судить по их собственным ощущениям: классическая галлюцинация жертв «зеленого змия» довольно правдоподобно рисует картины низших слоев параллельного мира.
Впрочем, черти, крысы или мыши, шмыгающие по телу одурманенных алкоголем людей, это не галлюцинация, а символическое отражение сознанием того, что происходит в астральном пространстве вокруг них.
По этому поводу исследователь эзотерических учений и автор ряда интереснейших книг М. Холл написал: «Позволяя своим чувствам омертветь через пристрастие к наркотикам или алкоголю, человек временно входит в контакт с этими обитателями астральной плоскости. Гурии, которых видят курильщики гашиша, или жуткие чудовища, терзающие больных белой горячкой, являются примерами таких неземных существ, видимых лишь теми, кто совершает порочные поступки и, словно магнитом, притягивает их к себе».
Но вампиризмом не исчерпываются психоэнергетические последствия алкоголизма. Самое страшное — это невидимые каналы чужеродного воздействия, сохраняющиеся в ауре бывшего пьяницы даже после излечения от алкоголизма.
Известно, что порой кодирование от пагубной привычки сопровождается последующим самоубийством. Это объясняют «сбоями кода» и тому подобными причинами. А действительные причины скрыты в состоянии частичной одержимости или подверженности психики бывшего алкоголика чужеродным психическим внушениям.
Почему следствием таких внушений является именно самоубийство? В момент смерти в пространство выделяется большое количество психической энергии. Если погибший был одержим или находился в близком к этому состоянии, немало его жизненной энергии достанется сущностям, присосавшимся к его ауре.
После кодировки алкоголика обитающим в его ауре лярвам становится сложней подпитываться его энергетикой. Потому они стараются «взять свое» сразу. Используя каналы психоэнергетической связи с его аурой, они терпеливо и упорно нашептывают ему ужасное решение, закладывая в подсознание программу самоуничтожения.
Главная опасность как раз и состоит в том, что люди со слабой волей контролировать свои подсознательные импульсы не в состоянии. Они выполняют приказ — и все.
Та же причина кроется в основе почти всех преступлений, которые совершают люди, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Пьяные драки между собутыльниками не случайно заканчиваются порой убийством: к этому побуждают потерявших рассудок людей отвратительные потусторонние «подстрекатели».
Но такое обстоятельство не снимает с человека ни моральной, ни кармической ответственности за совершенное: только сам человек ответствен за сохранение своей духовной и психической свободы.
Следует отметить, что лечение алкоголизма и наркомании может быть успешным лишь тогда, когда в расчет будет приниматься не только, так сказать, физиологическая, но и психоэнергетическая сторона проблемы.
Серьезная и целенаправленная борьба с этими недугами необходима не только ради самой жертвы «зеленого змия», но и ради всего общества, так как через человека, подверженного алкоголизму и наркомании, деградационные сущности астрального плана получают возможность вредить всему окружающему.
Ауры алкоголиков и наркоманов «со стажем» подобны настоящим каналам в низший астрал: обитающие в них астральные лярвы оказывают воздействие не только на жертв своих пристрастий, но и на их близких и вообще всех, кто их в данный момент окружает.
При общении одного человека с другим происходит энергоинформационный обмен между их аурами и биополями. Пользуясь этим, астральные поработители людей, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, ухитряются вампиризировать и оказывать свое негативное воздействие на своих жертв, и на всех, находящихся в их окружении.
Как говорится в «Гранях Агни Йоги», «алкоголь пробуждает низшие инстинкты и служит для темных каналом, по которому они легко подбрасывают свои злоумышления. Контроль сознания над мыслью ослабевает, и оно отемняется теми, кто так внимательно следит за каждой возможностью нанести вред.
Если бы люди знали, сколько опасностей подстерегает их на каждом шагу, и в особенности под влиянием алкоголя, явили бы они воздержание. Пьянство можно назвать бедствием нашего времени. Пространственно алкоголизм в особенности вреден, потому как захватывает мысли людей, их насыщая эманациями всевозможных пороков и вожделений и ими наполняя и заражая пространство. Можно опасаться явлений повального пьянства».