Существуют несколько уровней сложности местной эволюционной игры. Условно назовем их и дадим краткие описания:
1. Земной – души материальных миров, созданные сравнительно «недавно», и часто не имеющие своих программ развития с целью выхода из материальной реальности. Их большинство, около 60%, по некоторым слухам – 66.6%, но это не так важно. Нельзя заинтересовать внешних игроков своей игрой, не предоставив им иллюзию того, что в игре уже кто-то участвует. Да и веселей так. В какой-то мере их можно сравнить с декорациями или спрайтами, обладающими низким творческим потенциалом.
На самом деле, эти души изначально создавались для становления творцами и раздвижения границ своей реальности, но по определенным причинам этого не происходит. Причины эти будут рассмотрены далее, но уже сейчас стоит сделать акцент на то, что даже кураторы самой земли не совсем понимают ПОЧЕМУ не происходит того развития, которое ожидалось от землян.
Молодые земные души живут, в основном, в отдаленных городках, деревнях и «неблагополучных районах», предпочитая размеренную жизнь, не подразумевающую большой ответственности и борьбы за выживание, хотя все относительно и сугубо индивидуально.
Таких душ также много и в «городских джунглях», но это происходит от невозможности воплощения ближе к Земле (слишком много кандидатов на воплощение).
Это абсолютно не значит, что все сельские жители являются молодыми душами, просто космические души выбирают более населенные места для своих воплощений, чтобы иметь возможность максимально выполнить программу помощи другим своими накопленными знаниями.Кроме того, во многие «нецивилизованные» племена (аборигены Австралии, Африканские племена и народы южной Америки) также приходят души, не имеющие много общего с «коренными землянами», и прекрасно осознающие себя гостями на этой Земле.
«Мы всего лишь гости этого времени, этого места. Мы здесь проездом. Наша цель — наблюдать, расти и любить, — чтобы потом вернуться домой.»- Пословица австралийских аборигенов
2. Космический – души из других звездных систем и измерений реальности, странники, пришедшие сюда для получения опыта и помощи в переходе на новый уровень сознания. Плеядеанцы, Орионцы, Сириусяне, и прочие Кассиопеане. Процент таких душ на земле равен примерно 30%.
Игровая платформа Земля притягивает эти души своим обширным спектром опыта, который здесь можно получить, а также быстрыми темпами развития. К сожалению, не все звездные души понимают местные правила и опасность погружения в полное беЗпамятство, несущую риск полной потери связи с домашним миром и высшими аспектами.
В некоторых случаях полная акклиматизация в физической матрице (материальном мире) и следственное отождествление себя только с материальными аспектами бытия чревата тем, что игрок остается тут намного дольше, чем изначально задумывалось.
Не имея возможности выйти за пределы 3Д матрицы, многим внушаются различные постулаты, принимая которые душа уже и не слишком хочет выходить за границы местных территорий. Свобода выбора нарушается так профессионально, что и не подкопаешься – всех, вроде как, предупредили, но никто особо не поверил в возможность такого глубокого погружения в забытье. Либо мелкий текст не читали, либо и не было таких пунктов в контракте.
Кардинальной разницей между земными и космическими душами является наличие более многомерных тонких тел у последних. Дело в том, что в каждой реальности мы нарабатываем свое тело для взаимодействия с ней, что дает возможность полноценно пройти местный опыт.
У звездных душ этих тел может быть очень много, но не все они могут быть активированы на данном этапе, ибо реальность не позволяет. Земные души обладают лишь теми телами, которые присуще нашей планете и по плану должны были нарабатывать более многомерные тела, взаимодействуя со звездными.
3. Вселенский – ключевые игроки, архитекторы реальности, являющиеся потомками, носителями клеток души или лучами внимания тех космических Творцов, которые создали местный эксперимент, или участвовали в его дополнениях на разных уровнях, и теперь вернулись посмотреть на результаты (либо курировали эксперимент все это время).
Некоторые из них отвечали за создание человеческих тел и сегодня работают в медицине и генетике. Некоторые были архитекторами временных потоков и прочих матричных программ, и сегодня работают в науке. Многие пришли из иных вселенных — с уровней Большой Реальности. Они — дети садовников, которые работают над садами целых вселенных.
Однако, далеко не все идут по изначально выбранному пути, вопреки планам на воплощение. Многие из них относятся к отрядам «наблюдателей, судей, неприкасаемых, архитекторов».
Процент этих душ в физических телах ничтожно мал, не более 5%, но скорее меньше 1%. Многие души космического уровня (см. выше) рассматриваются как кандидаты на получение прав архитектора, но не многие это право получают. Много званых, да мало избранных, ибо процент пробужденных среди них также невелик на сегодняшний день.
Во многих случаях космический и вселенский уровни не могут помнить свою истинную (вне земную) суть и предназначение для поддержания баланса личности (чтобы эго не штормило от звездной болезни), либо в рамках их учебной программы. Память, однако, возвращается по мере прохождения новых уровней и данная книга направлена на то, чтобы помочь им освоить эти уровни с максимально открытым и информированным сознанием.
Существует также и четвертый уровень игроков, обладающих скрытыми (эзотерическими) знаниями об истинной природе человека и эксперимента Земля, их предназначении и возможностях, но скрывающий эту информацию в различных целях. Как вы уже наверняка догадались, речь идет о тех самых тайных сообществах, элите, закулисном правительстве, иллюминатах, паладинах, глобальном предикторе и иже с ними. Названий много, но суть одна – управление цивилизацией, установление иерархии, задержка прогресса и паразитирование на рабочем населении, не имеющем доступа к скрытой информации.
В данной книге мы коснемся их присутствия на земле, но не будем на нем зацикливаться, ибо материал не нацелен на поддержание теорий заговора, и уж точно не адресован этим скрытым конгломератам. Однако, подчеркнем, что среди этой группы присутствуют индивиды, имеющие возможность воплощаться в определенных семьях из жизни в жизнь, обладающих «сверх» возможностями (например, более длительной жизнью), и имеющими доступ к внеземным технологиям. Четкая иерархия в этих часто противоборствующих кланах также включает в себя земной, космический, и вселенский уровень игроков из ранее описанных.
Многие из них обладают той информацией, которая будет раскрыта в текущем писании. Они долгие века работали над её сокрытием и подготовкой к грядущим переменам, с целью замедлить процесс. Остановить его они не могут.
По некоторым оценкам в человеческих телах сегодня живут около 7% сущностей, которые себя как люди не осознают. Многие из них занимают ключевые позиции в человеческом обществе, но есть также и те, кто живет на территориях, недоступных человеку, например отдаленных островах. Напомню из давнего поста:
В. – Какой процент населения Земли, осознает себя не как люди, а совершенно точно знают, что они не люди и имеют между собой связь на другом уровне, скажем телепатическом или какими-то продвинутыми технологиями. Короче, маскируются под людей, но такими не являются?
О. – 7 % и Хранитель это подтверждает. И большинство из них находится в ключевых позициях власти, бизнеса и финансов.
В. – Т.е. это не совсем подселение, а просто души которые помнят себя и пришли для определенной миссии?
О. – Да. И это те души, которые помнят очень многое. И большинство таких душ рождаются здесь обычным способом и лишь немногие приходят в телах, из 7 % где-то 0,001%.
Большой совет всем страждущим: воспринимайте эту информацию просто к размышлению, а не для потехи эго и поисков своего «домашнего уровня» (никакого дома нет, вы существуете везде!), ибо совершенно не важно с какого левела вы пришли и сколько регалий несете на своем звездном фартучке (тем более, что в вас могут находиться несколько душ).
Земная игра усреднила нас всех именно для того, чтобы не было распрей между «богами» и «земными», дабы найти общий язык без знания ху из ху, и уж точно не для культивации избранности, мода на которую сегодня искажает течение всего эксперимента!