6 советов по созданию продуктивного отдела продаж
16:21, 18 апреля 2023 | Просмотры: 492
Отличное лидерство и наделенное полномочиями мышление помогут вам получить максимальную отдачу от вашего отдела продаж. Но продажи, выручка и рост всегда возвращаются к правильной подготовке к созданию команды продаж.
1. УСТАНОВИТЕ ПРОЦЕСС НАЙМА
Первым ключом к созданию команды продаж является установление процесса найма, который относится ко всем кандидатам одинаково. Задавайте проницательные вопросы, которые расскажут вам не только об их результатах продаж: можно ли их обучать? Являются ли они самостоятельными? Могут ли они импровизировать? Используйте систему показателей, чтобы оценить важные черты и оценить их ответы. Таким образом, вы можете быть уверены, что объективны и рациональны в своих решениях о найме. Вы можете заказать построение отдела продаж с нуля под ключ стоимость такой услуги составляет от 60000 рублей.
2. ЗНАЙТЕ СВОЮ СУЩЕСТВУЮЩУЮ КОМАНДУ
Дополняете существующую команду? Чтобы знать, как создать команду продаж, вы должны знать, что у вас уже есть. Поговорите со своей нынешней командой и запишите их сильные и слабые стороны. Попросите их пройти тесты, которые анализирует доминирующие черты личности, или задайте им те же вопросы из вашей оценочной карты на собеседовании. Затем составьте список черт, которых не хватает в вашей нынешней команде, и наймите, чтобы заполнить эти пробелы.
3. ИЩИТЕ ЧЕРТЫ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ
Чтобы заполнить пробелы в вашей нынешней команде и провести эффективное собеседование, вам нужно знать, какие черты действительно важны в отделе продаж. В такой конкурентной области важны страсть, трудовая этика и решимость. Также важны обучаемость и адаптивность — никто не любит всезнаек. Профессиональные навыки, такие как знакомство с программным обеспечением, становятся все более востребованными, поскольку продажи все больше зависят от данных. Но не забывайте о мягких навыках, таких как общение, письмо и разговорная речь. Продажи, в конечном счете, связаны с установлением связи.
4. ХОРОШО ОБЩАЙТЕСЬ
Создание команды продаж также связано с вашими собственными лидерскими качествами. Вы можете найти идеальных продавцов на бумаге, но если вы не потратите время на то, чтобы рассказать о видении своей компании и о том, что отличает вашу компанию от других, ваши продавцы не смогут продавать. Вы также должны четко определить свои цели для своего отдела продаж и предоставить им обзоры эффективности. Никто не может достичь, если он не знает, над чем он работает и как он делает.
5. ДАЙТЕ ИМ ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Благодаря автоматизации и искусственному интеллекту отделы продаж получают больше данных о клиентах, чем когда-либо прежде. Платформы для вовлечения в продажи, анализа данных, коучинга и поддержки помогут вашей команде принимать более обоснованные решения и повышать рентабельность инвестиций. Надлежащая адаптация жизненно важна для этих программ и для ваших процессов в целом, особенно когда вы учитесь создавать удаленную команду продаж. Онбординг — это ваш шанс заложить основу навыков и ожиданий, которые приведут вашу команду к успеху.
6. ПРЕДЛОЖИТЕ КОУЧИНГ ПО ПРОДАЖАМ
Еще одно важное соображение о том, как создать удаленную команду продаж, заключается в том, как вы будете проводить коучинг по продажам, который обычно проводится лично. Существуют программы коучинга, которые позволяют удаленно анализировать звонки или предоставлять обратную связь в реальном времени, и которые могут автоматически сигнализировать о возможностях дополнительных продаж. Тренинги в обеденное время или «обед и обучение» от старших продавцов полезны и предоставляют возможности для развлечения.