За последние несколько десятилетий маркетинг и реклама значительно изменились благодаря цифровизации и другим технологическим достижениям, подталкивающим бренды к переходу от традиционного маркетинга к цифровому.

Сегодня бренды используют такие каналы цифрового маркетинга, как оплата за клик (PPC), маркетинг в социальных сетях (SMM), социальные сети и поисковая оптимизация (SEO), для продвижения своих продуктов и услуг, увеличения цифрового присутствия, охвата более широкой целевой аудитории и получения конкурентного преимущества.

В этой статье мы в основном поговорим про seo продвижение. Давайте начнем с понимания определения SEO, а затем углубимся в его типы (черное и белое SEO) и прибыльные карьерные возможности.

Что такое SEO?

Проще говоря, поисковая оптимизация относится к оптимизации веб-сайта таким образом, чтобы он отображался в верхних результатах на странице результатов поисковой системы (SERP), помогая увеличить органический трафик на веб-сайт. Например, вы завели блог о своих услугах, но он не занимает высокие позиции в поисковой выдаче. Причины могут быть разные.

  • Лучший контент на сайтах конкурентов
  • Более слабые ключевые слова
  • Плохие практики линкбилдинга
  • Медленная загрузка веб-страницы
  • Отсутствие хорошего пользовательского опыта на вашем сайте

Вам придется использовать различные методы поисковой оптимизации, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта.

Почему SEO важно?

  • Месяц за месяцем генерирует пассивный трафик на сайте бренда
  • Он получает больше кликов и лидов по сравнению с другими каналами цифрового маркетинга
  • Улучшает пользовательский опыт и время, проведенное на веб-сайте

Каковы основные столпы SEO?

Техническая оптимизация, внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация — это три столпа поисковой оптимизации, которые определяют успех или неудачу цифровой маркетинговой кампании. Давайте разберемся в них (трех китах) поближе:

Техническая оптимизация

Выполнение мероприятий по улучшению технической стороны веб-сайта называется технической оптимизацией. Как правило, они не связаны с контентом, а представляют собой методы SEO, которые, среди прочего, улучшают пользовательский опыт и интерфейс.

Внутренняя оптимизация

Это практика SEO, которая оценивает качество контента веб-сайта, гарантируя, что контент актуален и предлагает отличный пользовательский опыт.

Внешняя оптимизация

Это процесс повышения рейтинга сайта в поисковых системах за счет действий за пределами сайта. Например, обратные ссылки — это внешняя оптимизация, которая создает репутацию веб-сайта.