Молодые дизайнеры сегодня могут быть сосредоточены на форме или размере платья и могут не так много думать о том, как сделать этикетку для одежды. Тем не менее, бирки на одежду являются неотъемлемой частью модного предмета. Они дают важную информацию о продукте. Они также сообщают детали ткани. Сегодняшние потребители все больше склоняются к экологически чистым или сознательным продуктам, поэтому этикетка является неотъемлемой частью демонстрации компонентов ткани.

Потребители не хотят покупать пластик, полиэстер или нейлон; У них есть реальный этический выбор в отношении того, какую ткань купить. Материал на основе пластиковых изделий не идеален для окружающей среды, и эти материалы изготовлены из невозобновляемых ресурсов, которые потребляют много энергии и не поддаются биологическому разложению.

Удивительный факт о брендах одежды заключается в том, что 60% новой одежды попадает на свалку в течение 12 месяцев каждый год, в то время как еще треть материала в цепочке поставок попадает на свалку, не достигнув вешалки для одежды. Хорошая компания по производству одежды должна быть честной с потребителями в отношении материала, используемого в одежде, и помогать им выбрать правильный тип одежды. Они могут сделать это, убедившись, что у них есть точные этикетки.

Виды этикеток для одежды

Существует шесть популярных типов этикеток одежды, которые можно найти на одежде. Это фирменные этикетки, этикетки размеров, этикетки по уходу, этикетки с флагами, коды производителей и специальные этикетки. Каждая этикетка имеет какое-то назначение и информацию об одежде. Он должен отображать информацию о лабораторных документах, оборудовании, образцах и инструментах для тестирования. Эти метки представляют собой тяжелый кусок деталей, выбранных каждой лабораторией. В большинстве случаев этикетка также используется для отслеживания информации о конкретном предмете одежды с помощью уникального номера, который относится к некоторой демографической информации.

  • Фирменная этикетка - Фирменный лейбл компании помогает продавать одежду. Это играет важную роль, потому что клиенты доверяют бренду и только потом покупают у него. Бренд ассоциируется с долговечностью, долговечностью, эстетической привлекательностью и так далее.
  • Размерная этикетка - Метка размера определяет конкретное измерение человеческого тела. Этикетки по размерам печатаются для обозначения определенных размеров, таких как S для маленьких, M для средних и L для больших. Клиент хорошо знает, какой размер лучше всего подходит для него. Это очень важная этикетка на любом предмете одежды, так как без нее вещь становится бесполезной.
  • Этикетки по уходу - Эта этикетка включает в себя инструменты для стирки, ухода и глажки. Детали ухода крепятся на боковой шов. Цель этой этикетки - гарантировать, что одежда получает тот уход, которого она заслуживает, чтобы сохранить ее форму и форму. На некоторых этикетках могут быть инструкции по уходу при стирке, сушке и глажке для сохранения цвета. Некоторые этикетки даже предупреждают о проблемах с растеканием цвета и усадкой.
  • Этикетка флага - Этикетки флажков крепятся снаружи бокового шва. Метка флага — это логотип, который используется для основных дизайнов. Эти этикетки помогают одежде выделиться среди остальных и повысить узнаваемость бренда.
  • Этикетка производителя - Эта этикетка включает код производителя для распространения одежды по всему миру. Эта этикетка помогает отслеживать одежду.
  • Специальная этикетка - 100% хлопок или 100% полиэстер являются примерами специальной этикетки. Специальные этикетки привлекают покупателей при покупке продукта.