Почему в мире появилась мода на загар: краткая история
18:30, 10 апреля 2023 | Просмотры: 715
На протяжении большей части истории бледная кожа была желанной, так как загар показывал, что вы должны выполнять ручной труд на открытом воздухе. Некоторые культуры все еще имеют это предпочтение, но для большинства людей в Европе загар всё ещё очень важен. Одним из альтернативных способов загара является меланотан 2 купить в Москве можно по ссылке
Аристократическая бледность
Бледная кожа была предпочтительной в греческой, римской и западноевропейской культурах прошлого. Во Франции 17-го века, во время правления короля Людовика XIV, французское общество держалось подальше от солнца и использовало отбеливающую косметику, которая также помогала скрыть шрамы от оспы.
В 19 веке в викторианский период женщины стремились к бледной внешности, нося шляпы и зонтики. Для продажи были доступны осветляющие кремы, некоторые из которых содержали свинец в качестве ингредиента. К концу 1800-х годов солнечный свет начал использоваться для лечения заболеваний, включая рахит, депрессию и «безумие».
ЗАГАР в НАЧАЛе 20-ГО ВЕКА
С увеличением числа людей, работающих вне солнца на заводах и в шахтах, мысли о солнце начали меняться. В 1923 году после случайного загара на Французской Ривьере французский дизайнер Коко Шанель запустила тренд, который стал ассоциироваться со здоровьем и досугом. Новая тенденция вписывается в более короткие подолы и восстания против викторианских ценностей.
В 1928 году дизайнер Жан Пату создал первое масло для загара Huile de Chaldée. В 1935 году Ambre Solaire, масло для загара, которое поглощало ультрафиолетовые лучи, было разработано фармацевтом Эженом Шуллером, чья компания позже стала L'Oreal. Coppertone представили свой солнцезащитный крем в 1940-х годах, а бикини появились в 1946 году, показывая еще больше кожи на солнце.
Серферские шестидесятые
После Второй мировой войны у людей в Соединенных Штатах появилось больше возможностей досуга, что позволило проводить больше времени на пляжах и в бассейнах. Помимо этого, серфинг и пляжная культура вошли в мейнстрим в 1950-х и 1960-х годах. К 1960-м годам наличие загара указывало на статус, деньги на поездки в теплые места и физическую подготовку в результате активного отдыха. С появлением в 1959 году средств искусственного загара Man-Tan все больше людей смогли произвести такое впечатление. А в 70-е солярии стали популярны во всём мире.
ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ и сегодня
Количество соляриев значительно увеличилось в 1980-х годах, принося загар еще большему количеству людей. Первый массовый спрей-загар вышел в 1998 году. Косметика для загара стала популярной и на прилавках можно найти десятки средств для загара.