Важность развития мягких навыков в работе врачей
15:59, 28 апреля 2023 | Просмотры: 785
Многие навыки, необходимые для того, чтобы стать врачом, являются техническими. Нужно сохранять информацию и уметь применять ее в нужное время. Вам нужно внимание к деталям и умение держать голову в тонусе. Иногда вам придется работать долгие часы, работать под давлением или попадать в чрезвычайную ситуацию. Очень важно категория медицинских работников и уровень навыков.
Раскроем эти навыки
Наличие этих навыков является частью того, чтобы быть хорошим врачом, но если вы ищете, как стать более успешным врачом, следует помнить и о других вещах:
- Знаете ли вы, как сделать так, чтобы ваши пациенты чувствовали себя комфортно в неловкой ситуации?
- Знаете ли вы, как сделать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности в пугающем случае?
- Хорошо ли вы работаете в командах и с другими врачами, даже когда испытываете стресс?
Мягкие навыки для врачей — неотъемлемая часть работы. В отличие от почти любой другой карьеры, в основе медицинской профессии лежит чье-то благополучие. Пациенты, которых вы обслуживаете, не являются клиентами, которые хотят платить за услугу. Они могут быть обижены, смущены, напуганы, дезориентированы или не уверены в будущем, и их эмоциональное, а также физическое благополучие зависит от вас.
Мягкие навыки — это качества, привычки и отношения, которые делают человека всесторонне развитым профессионалом. В то время как медицинские школы обычно сосредотачиваются на огромных объемах информации, необходимой для изучения и изучения, мягкие навыки для врачей также являются частью работы. Их наличие может помочь вам лучше заботиться о своих пациентах, облегчить неудобные, болезненные или неловкие ситуации и научить вас, как стать более успешным врачом в целом.
Важность мягких навыков для врачей
Пациенты — это люди, а не клиенты. Они приходят к вам с самыми разными медицинскими проблемами, в том числе смущающими, неловкими и пугающими, и часть того, как стать более успешным врачом, - это не просто говорильня. Приятные беседы, улыбки или просто вопросы о дне могут быть частью укрепления доверия, которое позволяет им чувствовать себя комфортно при вашем лечении, что может означать лучшие результаты лечения пациентов в целом.
В конце концов, все сводится к людям и отношениям. Неважно, насколько вы опытны или умны как врач; Если вы не можете установить хорошие отношения с людьми, с которыми вы работаете и взаимодействуете ежедневно, уход за пациентами будет поставлен под угрозу. Пациенты гораздо более лояльны к врачу и, скорее всего, расскажут им обо всех своих проблемах, когда они чувствуют, что врач выслушает и позаботится.